##// END OF EJS Templates
refactoring
refactoring

File last commit:

r25:9bf5b23650c9 default
r25:9bf5b23650c9 default
Show More
Promise.cs
646 lines | 27.3 KiB | text/x-csharp | CSharpLexer
cin
small fixes
r2 using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Reflection;
using System.Diagnostics;
using System.Threading;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 using Implab.Parallels;
cin
small fixes
r2
namespace Implab {
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 public delegate void ErrorHandler(Exception e);
cin
refactoring
r11 public delegate T ErrorHandler<out T>(Exception e);
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 public delegate void ResultHandler<in T>(T result);
public delegate TNew ResultMapper<in TSrc, out TNew>(TSrc result);
public delegate Promise<TNew> ChainedOperation<in TSrc, TNew>(TSrc result);
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <summary>
/// Класс для асинхронного получения результатов. Так называемое "обещание".
/// </summary>
/// <typeparam name="T">Тип получаемого результата</typeparam>
/// <remarks>
/// <para>Сервис при обращении к его методу дает обещаиние о выполнении операции,
/// клиент получив такое обещание может установить ряд обратных вызово для получения
/// событий выполнения обещания, тоесть завершения операции и предоставлении результатов.</para>
/// <para>
/// Обещение может быть как выполнено, так и выполнено с ошибкой. Для подписки на
/// данные события клиент должен использовать методы <c>Then</c>.
/// </para>
/// <para>
/// Сервис, в свою очередь, по окончанию выполнения операции (возможно с ошибкой),
/// использует методы <c>Resolve</c> либо <c>Reject</c> для оповещения клиетна о
/// выполнении обещания.
/// </para>
/// <para>
/// Если сервер успел выполнить обещание еще до того, как клиент на него подписался,
/// то в момент подписки клиента будут вызваны соответсвующие события в синхронном
/// режиме и клиент будет оповещен в любом случае. Иначе, обработчики добавляются в
/// список в порядке подписания и в этом же порядке они будут вызваны при выполнении
/// обещания.
/// </para>
/// <para>
/// Обрабатывая результаты обещания можно преобразовывать результаты либо инициировать
/// связанные асинхронные операции, которые также возвращают обещания. Для этого следует
/// использовать соответствующую форму методе <c>Then</c>.
/// </para>
/// <para>
/// Также хорошим правилом является то, что <c>Resolve</c> и <c>Reject</c> должен вызывать
/// только инициатор обещания иначе могут возникнуть противоречия.
/// </para>
/// </remarks>
cin
refactoring
r25 public class Promise<T> : IPromise<T> {
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 struct HandlerDescriptor {
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 public ResultHandler<T> resultHandler;
public ErrorHandler errorHandler;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 public Action cancellHandler;
public void Resolve(T result) {
if (resultHandler != null)
try {
resultHandler(result);
} catch (Exception e) {
Reject(e);
}
}
public void Reject(Exception err) {
if (errorHandler != null)
try {
errorHandler(err);
} catch {
}
}
public void Cancel() {
if (cancellHandler != null)
try {
cancellHandler();
} catch {
}
}
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 const int UnresolvedSate = 0;
const int TransitionalState = 1;
cin
refactoring
r25 const int SucceededState = 2;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 const int RejectedState = 3;
const int CancelledState = 4;
cin
refactoring
r25 readonly IPromiseBase m_parent;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 readonly bool m_cancellable;
cin
sync
r9
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 int m_childrenCount = 0;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 int m_state;
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 T m_result;
Exception m_error;
cin
sync
r9
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 readonly MTQueue<HandlerDescriptor> m_handlers = new MTQueue<HandlerDescriptor>();
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 public Promise() {
m_cancellable = true;
}
cin
small fixes
r2
cin
refactoring
r25 public Promise(IPromiseBase parent, bool cancellable) {
cin
inital progress handling
r7 m_cancellable = cancellable;
m_parent = parent;
}
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 void InternalCancel() {
// don't try to cancel parent :)
Cancel(false);
}
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 bool BeginTransit() {
return UnresolvedSate == Interlocked.CompareExchange(ref m_state, TransitionalState, UnresolvedSate);
}
void CompleteTransit(int state) {
if (TransitionalState != Interlocked.CompareExchange(ref m_state, state, TransitionalState))
throw new InvalidOperationException("Can't complete transition when the object isn't in the transitional state");
}
cin
refactoring
r25 void WaitTransition() {
while (m_state == TransitionalState) {
/* noop */
}
}
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 public bool IsResolved {
get {
return m_state > 1;
}
}
public bool IsCancelled {
get {
return m_state == CancelledState;
}
}
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <summary>
/// Выполняет обещание, сообщая об успешном выполнении.
/// </summary>
/// <param name="result">Результат выполнения.</param>
/// <exception cref="InvalidOperationException">Данное обещание уже выполнено</exception>
public void Resolve(T result) {
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 if (BeginTransit()) {
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 m_result = result;
cin
refactoring
r25 CompleteTransit(SucceededState);
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 OnStateChanged();
cin
refactoring
r25 } else {
WaitTransition();
if (m_state != CancelledState)
throw new InvalidOperationException("The promise is already resolved");
}
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <summary>
/// Выполняет обещание, сообщая об ошибке
/// </summary>
cin
sync
r16 /// <remarks>
/// Поскольку обещание должно работать в многопточной среде, при его выполнении сразу несколько потоков
/// могу вернуть ошибку, при этом только первая будет использована в качестве результата, остальные
/// будут проигнорированы.
/// </remarks>
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <param name="error">Исключение возникшее при выполнении операции</param>
/// <exception cref="InvalidOperationException">Данное обещание уже выполнено</exception>
public void Reject(Exception error) {
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 if (BeginTransit()) {
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 m_error = error;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 CompleteTransit(RejectedState);
OnStateChanged();
cin
refactoring
r25 } else {
WaitTransition();
if (m_state == SucceededState)
throw new InvalidOperationException("The promise is already resolved");
}
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <summary>
/// Отменяет операцию, если это возможно.
/// </summary>
/// <returns><c>true</c> Операция была отменена, обработчики не будут вызваны.<c>false</c> отмена не возможна, поскольку обещание уже выполнено и обработчики отработали.</returns>
public bool Cancel() {
cin
sync
r9 return Cancel(true);
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <summary>
cin
refactoring
r11 /// Adds new handlers to this promise.
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// </summary>
cin
refactoring
r11 /// <param name="success">The handler of the successfully completed operation.
/// This handler will recieve an operation result as a parameter.</param>
/// <param name="error">Handles an exception that may occur during the operation.</param>
/// <returns>The new promise chained to this one.</returns>
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 public Promise<T> Then(ResultHandler<T> success, ErrorHandler error) {
if (success == null && error == null)
return this;
cin
refactoring
r11 var medium = new Promise<T>(this, true);
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 ResultHandler<T> resultHandler;
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 if (success != null)
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 resultHandler = x => {
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 success(x);
medium.Resolve(x);
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 };
else
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 resultHandler = medium.Resolve;
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 ErrorHandler errorHandler;
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 if (error != null)
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 errorHandler = x => {
cin
refactoring
r25 // несмотря на то, что обработчик ошибки вызывается безопасно,
// т.е. возникшие в нем ошибки будут подавлены, нам нужно
// гарантировать, что ошибка будет передана дальше по цепочке обещаний
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 try {
error(x);
} catch { }
medium.Reject(x);
};
else
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 errorHandler = medium.Reject;
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 AddHandler(resultHandler, errorHandler, medium.InternalCancel);
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 return medium;
}
cin
small fixes
r2
cin
refactoring
r11 /// <summary>
/// Adds new handlers to this promise.
/// </summary>
/// <param name="success">The handler of the successfully completed operation.
/// This handler will recieve an operation result as a parameter.</param>
/// <param name="error">Handles an exception that may occur during the operation and returns the value which will be used as the result of the operation.</param>
/// <returns>The new promise chained to this one.</returns>
public Promise<T> Then(ResultHandler<T> success, ErrorHandler<T> error) {
if (success == null && error == null)
return this;
var medium = new Promise<T>(this, true);
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 ResultHandler<T> resultHandler;
ErrorHandler errorHandler;
cin
refactoring
r11
if (success != null)
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 resultHandler = x => {
cin
refactoring
r11 success(x);
medium.Resolve(x);
};
else
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 resultHandler = medium.Resolve;
cin
refactoring
r11
if (error != null)
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 errorHandler = x => {
cin
refactoring
r11 try {
medium.Resolve(error(x));
cin
refactoring
r25 } catch(Exception e) {
medium.Reject(e);
}
cin
refactoring
r11 };
else
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 errorHandler = medium.Reject;
cin
refactoring
r11
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 AddHandler(resultHandler, errorHandler, medium.InternalCancel);
cin
refactoring
r11
return medium;
}
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 public Promise<T> Then(ResultHandler<T> success) {
cin
refactoring
r11 if (success == null)
return this;
var medium = new Promise<T>(this, true);
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 ResultHandler<T> resultHandler;
cin
refactoring
r25
cin
refactoring
r11 if (success != null)
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 resultHandler = x => {
cin
refactoring
r11 success(x);
medium.Resolve(x);
};
else
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 resultHandler = medium.Resolve;
cin
refactoring
r11
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 AddHandler(resultHandler, medium.Reject, medium.InternalCancel);
cin
refactoring
r11
return medium;
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 public Promise<T> Error(ErrorHandler error) {
return Then(null, error);
}
cin
small fixes
r2
cin
refactoring
r11 /// <summary>
/// Handles error and allows to keep the promise.
/// </summary>
/// <remarks>
/// If the specified handler throws an exception, this exception will be used to reject the promise.
/// </remarks>
/// <param name="handler">The error handler which returns the result of the promise.</param>
/// <returns>New promise.</returns>
public Promise<T> Error(ErrorHandler<T> handler) {
if (handler == null)
return this;
var medium = new Promise<T>(this, true);
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 AddHandler(
null,
e => {
cin
refactoring
r11 try {
medium.Resolve(handler(e));
} catch (Exception e2) {
medium.Reject(e2);
}
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 },
medium.InternalCancel
);
cin
refactoring
r11
return medium;
}
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 public Promise<T> Anyway(Action handler) {
if (handler == null)
return this;
var medium = new Promise<T>();
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 AddHandler(
x => {
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 // to avoid handler being called multiple times we handle exception by ourselfs
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 try {
handler();
medium.Resolve(x);
} catch (Exception e) {
medium.Reject(e);
}
},
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19
e => {
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 try {
handler();
} catch { }
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 medium.Reject(e);
},
medium.InternalCancel
);
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 return medium;
}
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <summary>
/// Позволяет преобразовать результат выполения операции к новому типу.
/// </summary>
/// <typeparam name="TNew">Новый тип результата.</typeparam>
/// <param name="mapper">Преобразование результата к новому типу.</param>
/// <param name="error">Обработчик ошибки. Данный обработчик получит
/// исключение возникшее при выполнении операции.</param>
/// <returns>Новое обещание, которое будет выполнено при выполнении исходного обещания.</returns>
public Promise<TNew> Map<TNew>(ResultMapper<T, TNew> mapper, ErrorHandler error) {
if (mapper == null)
throw new ArgumentNullException("mapper");
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 // создаем прицепленное обещание
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 var chained = new Promise<TNew>();
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 ResultHandler<T> resultHandler = result => chained.Resolve(mapper(result));
ErrorHandler errorHandler = delegate(Exception e) {
if (error != null)
try {
error(e);
} catch { }
// в случае ошибки нужно передать исключение дальше по цепочке
chained.Reject(e);
};
AddHandler(
resultHandler,
errorHandler,
chained.InternalCancel
);
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 return chained;
}
public Promise<TNew> Map<TNew>(ResultMapper<T, TNew> mapper) {
return Map(mapper, null);
}
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <summary>
/// Сцепляет несколько аснхронных операций. Указанная асинхронная операция будет вызвана после
/// выполнения текущей, а результат текущей операции может быть использован для инициализации
/// новой операции.
/// </summary>
/// <typeparam name="TNew">Тип результата указанной асинхронной операции.</typeparam>
/// <param name="chained">Асинхронная операция, которая должна будет начаться после выполнения текущей.</param>
/// <param name="error">Обработчик ошибки. Данный обработчик получит
/// исключение возникшее при выполнении текуещй операции.</param>
/// <returns>Новое обещание, которое будет выполнено по окончанию указанной аснхронной операции.</returns>
public Promise<TNew> Chain<TNew>(ChainedOperation<T, TNew> chained, ErrorHandler error) {
// проблема в том, что на момент связывания еще не начата асинхронная операция, поэтому нужно
// создать посредника, к которому будут подвызяваться следующие обработчики.
// когда будет выполнена реальная асинхронная операция, она обратиться к посреднику, чтобы
// передать через него результаты работы.
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 var medium = new Promise<TNew>(this, true);
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 ResultHandler<T> resultHandler = delegate(T result) {
if (medium.IsCancelled)
return;
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 var promise = chained(result);
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 // notify chained operation that it's not needed
medium.Cancelled(() => promise.Cancel());
promise.Then(
x => medium.Resolve(x),
e => medium.Reject(e)
);
};
ErrorHandler errorHandler = delegate(Exception e) {
if (error != null)
error(e);
// в случае ошибки нужно передать исключение дальше по цепочке
medium.Reject(e);
};
AddHandler(
resultHandler,
errorHandler,
medium.InternalCancel
);
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 return medium;
}
public Promise<TNew> Chain<TNew>(ChainedOperation<T, TNew> chained) {
return Chain(chained, null);
}
cin
small fixes
r2
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 public Promise<T> Cancelled(Action handler) {
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 AddHandler(null, null, handler);
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 return this;
}
cin
refactoring
r25 /// <summary>
/// Adds the specified handler for all cases (success, error, cancel)
/// </summary>
/// <param name="handler">The handler that will be called anyway</param>
/// <returns>self</returns>
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 public Promise<T> Finally(Action handler) {
if (handler == null)
throw new ArgumentNullException("handler");
AddHandler(
x => handler(),
e => handler(),
handler
);
return this;
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 }
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <summary>
/// Дожидается отложенного обещания и в случае успеха, возвращает
/// его, результат, в противном случае бросает исключение.
/// </summary>
/// <remarks>
/// <para>
/// Если ожидание обещания было прервано по таймауту, это не значит,
/// что обещание было отменено или что-то в этом роде, это только
/// означает, что мы его не дождались, однако все зарегистрированные
/// обработчики, как были так остались и они будут вызваны, когда
/// обещание будет выполнено.
/// </para>
/// <para>
/// Такое поведение вполне оправдано поскольку таймаут может истечь
/// в тот момент, когда началась обработка цепочки обработчиков, и
/// к тому же текущее обещание может стоять в цепочке обещаний и его
/// отклонение может привести к непрогнозируемому результату.
/// </para>
/// </remarks>
/// <param name="timeout">Время ожидания</param>
/// <returns>Результат выполнения обещания</returns>
public T Join(int timeout) {
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 var evt = new ManualResetEvent(false);
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 Anyway(() => evt.Set());
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 Cancelled(() => evt.Set());
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 if (!evt.WaitOne(timeout, true))
throw new TimeoutException();
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 switch (m_state) {
cin
refactoring
r25 case SucceededState:
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 return m_result;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 case CancelledState:
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 throw new OperationCanceledException();
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 case RejectedState:
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 throw new TargetInvocationException(m_error);
default:
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 throw new ApplicationException(String.Format("Invalid promise state {0}", m_state));
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 }
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
public T Join() {
return Join(Timeout.Infinite);
}
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 void AddHandler(ResultHandler<T> success, ErrorHandler error, Action cancel) {
Interlocked.Increment(ref m_childrenCount);
HandlerDescriptor handler = new HandlerDescriptor {
resultHandler = success,
errorHandler = error,
cancellHandler = cancel
};
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 bool queued;
if (!IsResolved) {
m_handlers.Enqueue(handler);
queued = true;
} else {
// the promise is in resolved state, just invoke the handled with minimum overhead
queued = false;
InvokeHandler(handler);
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 if (queued && IsResolved && m_handlers.TryDequeue(out handler))
// if the promise have been resolved while we was adding handler to the queue
// we can't guarantee that someone is still processing it
// therefore we will fetch a handler from the queue and execute it
// note that fetched handler may be not the one we have added
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 InvokeHandler(handler);
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 void InvokeHandler(HandlerDescriptor handler) {
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 switch (m_state) {
cin
refactoring
r25 case SucceededState:
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 handler.Resolve(m_result);
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 break;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 case RejectedState:
handler.Reject(m_error);
break;
case CancelledState:
handler.Cancel();
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 break;
default:
// do nothing
return;
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
}
cin
small fixes
r2
cin
refactoring
r11 protected virtual void OnStateChanged() {
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 HandlerDescriptor handler;
while (m_handlers.TryDequeue(out handler))
InvokeHandler(handler);
cin
refactoring
r11 }
cin
sync
r9 public bool IsExclusive {
get {
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 return m_childrenCount <= 1;
cin
sync
r9 }
}
cin
refactoring
r11 protected bool Cancel(bool dependencies) {
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 if (BeginTransit()) {
CompleteTransit(CancelledState);
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 OnStateChanged();
cin
sync
r9
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 if (dependencies && m_parent != null && m_parent.IsExclusive)
m_parent.Cancel();
return true;
} else {
return false;
cin
sync
r9 }
}
cin
implemented parallel map and foreach for arrays...
r15
cin
refactoring
r25 /// <summary>
/// Объединяет несколько обещаний в одно, результатом которого является массив результатов других обещаний.
/// Если хотябы одно из переданных обещаний не будет выполнено, то новое обещение тоже не будет выполнено.
/// При отмене нового обещания, переданные обещания также будут отменены, если никто больше на них не подписан.
/// </summary>
/// <param name="promises">Список обещаний. Если список пустой, то результирующее обещание возвращается уже выполненным.</param>
/// <returns>Обещание объединяющее в себе результат переданных обещаний.</returns>
/// <exception cref="ArgumentNullException"><paramref name="promises"/> не может быть null</exception>
public static Promise<T[]> CreateComposite(IList<Promise<T>> promises) {
if (promises == null)
throw new ArgumentNullException();
// создаем аккумулятор для результатов и результирующее обещание
var result = new T[promises.Count];
var promise = new Promise<T[]>();
// special case
if (promises.Count == 0) {
promise.Resolve(result);
return promise;
}
int pending = promises.Count;
for (int i = 0; i < promises.Count; i++) {
var dest = i;
promises[i].Then(
x => {
result[dest] = x;
if(Interlocked.Decrement(ref pending) == 0)
promise.Resolve(result);
},
e => promise.Reject(e)
);
}
promise.Cancelled(
() => {
foreach(var d in promises)
if(d.IsExclusive)
d.Cancel();
}
);
return promise;
}
public static Promise<T> ResultToPromise(T result) {
var p = new Promise<T>();
p.Resolve(result);
return p;
}
public static Promise<T> ExceptionToPromise(Exception error) {
if (error == null)
throw new ArgumentNullException();
var p = new Promise<T>();
p.Reject(error);
return p;
}
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
small fixes
r2 }