DisposablePool.cs
90 lines
| 3.0 KiB
| text/x-csharp
|
CSharpLexer
/ Implab / DisposablePool.cs
cin
|
r117 | using System; | ||
using Implab.Parallels; | ||||
using System.Threading; | ||||
using System.Diagnostics; | ||||
using System.Diagnostics.CodeAnalysis; | ||||
namespace Implab { | ||||
public abstract class DisposablePool<T> : IDisposable { | ||||
readonly int m_size; | ||||
readonly MTQueue<T> m_queue = new MTQueue<T>(); | ||||
[SuppressMessage("Microsoft.Design", "CA1000:DoNotDeclareStaticMembersOnGenericTypes")] | ||||
static readonly bool _isValueType = typeof(T).IsValueType; | ||||
bool m_disposed; | ||||
int m_count; | ||||
protected DisposablePool(int size) { | ||||
m_size = size; | ||||
} | ||||
protected DisposablePool() : this(Environment.ProcessorCount+1) { | ||||
} | ||||
public T Allocate() { | ||||
if (m_disposed) | ||||
throw new ObjectDisposedException(ToString()); | ||||
T instance; | ||||
if (m_queue.TryDequeue(out instance)) { | ||||
Interlocked.Decrement(ref m_count); | ||||
} else { | ||||
instance = CreateInstance(); | ||||
Debug.Assert(!Object.Equals(instance, default(T)) || _isValueType); | ||||
} | ||||
return instance; | ||||
} | ||||
protected abstract T CreateInstance(); | ||||
protected virtual void CleanupInstance(T instance) { | ||||
} | ||||
public void Release(T instance) { | ||||
if ( Object.Equals(instance,default(T)) && !_isValueType) | ||||
return; | ||||
Thread.MemoryBarrier(); | ||||
if (m_count < m_size && !m_disposed) { | ||||
Interlocked.Increment(ref m_count); | ||||
CleanupInstance(instance); | ||||
m_queue.Enqueue(instance); | ||||
// пока элемент возвращался в кеш, была начата операция освобождения всего кеша | ||||
// и возможно уже законцена, в таком случае следует извлечь элемент обратно и | ||||
// освободить его. Если операция освобождения кеша еще не заврешилась, то будет | ||||
// изъят и освобожден произвольный элемен, что не повлияет на ход всего процесса. | ||||
if (m_disposed && m_queue.TryDequeue(out instance) && instance is IDisposable) | ||||
((IDisposable)instance).Dispose() ; | ||||
} else { | ||||
if (instance is IDisposable) | ||||
((IDisposable)instance).Dispose(); | ||||
} | ||||
} | ||||
protected virtual void Dispose(bool disposing) { | ||||
if (disposing) { | ||||
m_disposed = true; | ||||
T instance; | ||||
while (m_queue.TryDequeue(out instance)) | ||||
if (instance is IDisposable) | ||||
((IDisposable)instance).Dispose(); | ||||
} | ||||
} | ||||
#region IDisposable implementation | ||||
public void Dispose() { | ||||
Dispose(true); | ||||
GC.SuppressFinalize(this); | ||||
} | ||||
#endregion | ||||
} | ||||
} | ||||