##// END OF EJS Templates
improved asyncpool usability...
improved asyncpool usability working on batch operations on asyncqueue

File last commit:

r100:673947ce458a v2
r120:f1b897999260 v2
Show More
Disposable.cs
103 lines | 4.2 KiB | text/x-csharp | CSharpLexer
cin
Interactive tracing...
r48 using Implab.Diagnostics;
using System;
cin
added multithreading support to Disposable class
r100 using System.Threading;
using System.IO;
cin
improved tracing...
r40
namespace Implab {
cin
Interactive tracing...
r48 /// <summary>
/// Объект, поддерживающий освобождение ресурсов.
/// </summary>
cin
improved tracing...
r40 public class Disposable : IDisposable {
cin
added multithreading support to Disposable class
r100 int m_disposed;
cin
improved tracing...
r40
public event EventHandler Disposed;
public bool IsDisposed {
cin
added multithreading support to Disposable class
r100 get {
Thread.MemoryBarrier();
return m_disposed != 0;
}
cin
improved tracing...
r40 }
cin
added multithreading support to Disposable class
r100 /// <summary>
/// Asserts the object is not disposed.
/// </summary>
/// <exception cref="ObjectDisposedException">The object is disposed</exception>
/// <remarks>
/// Успешная проверка того, что объект не освобожден еще не гарантирует, что он не
/// будет освобожден сразу после нее, поэтому методы использующие проверку должны
/// учитывать, что объект может быть освобожден из параллельного потока.
/// Данны метод служит для упрощения отладки ошибок при использовании объекта после его
/// освобождения.
/// </remarks>
/// <example>
/// // пример синхронизированного освобождения ресурсов
/// class FileStore : Disposable {
/// readonly TextWriter m_file;
/// readonly obejct m_sync = new object();
///
/// public FileStore(string file) {
/// m_file = new TextWriter(File.OpenWrite(file));
/// }
///
/// public void Write(string text) {
/// lock(m_sync) {
/// AssertNotDisposed();
/// m_file.Write(text);
/// }
/// }
///
/// protected override void Dispose(bool disposing) {
/// if (disposing)
/// lock(m_sync) {
/// m_file.Dipose();
/// base.Dispose(true);
/// }
/// else
/// base.Dispose(false);
/// }
/// }
/// <example>
cin
improved tracing...
r40 protected void AssertNotDisposed() {
cin
added multithreading support to Disposable class
r100 Thread.MemoryBarrier();
if (m_disposed != 0)
throw new ObjectDisposedException(ToString());
cin
improved tracing...
r40 }
cin
Interactive tracing...
r48 /// <summary>
cin
added multithreading support to Disposable class
r100 /// Вызывает событие <see cref="Disposed"/>
cin
Interactive tracing...
r48 /// </summary>
/// <param name="disposing">Признак того, что нужно освободить ресурсы, иначе данный метод
/// вызван сборщиком мусора и нужно освобождать ТОЛЬКО неуправляемые ресурсы ТОЛЬКО этого
/// объекта.</param>
/// <remarks>
cin
added multithreading support to Disposable class
r100 /// Данный метод вызывается гарантированно один раз даже при одновременном вызове <see cref="Dispose()"/>
/// из нескольких потоков.
cin
Interactive tracing...
r48 /// </remarks>
cin
improved tracing...
r40 protected virtual void Dispose(bool disposing) {
cin
added multithreading support to Disposable class
r100 if (disposing) {
cin
improved tracing...
r40 EventHandler temp = Disposed;
cin
added multithreading support to Disposable class
r100 if (temp != null)
temp(this, EventArgs.Empty);
cin
improved tracing...
r40 }
}
cin
added multithreading support to Disposable class
r100
cin
improved tracing...
r40 public void Dispose() {
cin
added multithreading support to Disposable class
r100 if (Interlocked.Increment(ref m_disposed) == 1) {
Dispose(true);
GC.SuppressFinalize(this);
}
cin
improved tracing...
r40 }
cin
Interactive tracing...
r48 /// <summary>
/// Записывает сообщение об утечке объекта.
/// </summary>
cin
improved tracing...
r40 protected virtual void ReportObjectLeaks() {
cin
Interactive tracing...
r48 TraceLog.TraceWarning("The object is marked as disposable but isn't disposed properly: {0}", this);
cin
improved tracing...
r40 }
~Disposable() {
Dispose(false);
ReportObjectLeaks();
}
}
}