##// END OF EJS Templates
Слияние с interactive logger
Слияние с interactive logger

File last commit:

r48:d9d794b61bb9 interactive logger
r50:f8cbe84cfdb1 merge default
Show More
Disposable.cs
61 lines | 2.4 KiB | text/x-csharp | CSharpLexer
cin
Interactive tracing...
r48 using Implab.Diagnostics;
using System;
cin
improved tracing...
r40 using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
using System.Linq;
using System.Web;
namespace Implab {
cin
Interactive tracing...
r48 /// <summary>
/// Объект, поддерживающий освобождение ресурсов.
/// </summary>
cin
improved tracing...
r40 public class Disposable : IDisposable {
bool m_disposed;
public event EventHandler Disposed;
public bool IsDisposed {
get { return m_disposed; }
}
protected void AssertNotDisposed() {
if (m_disposed)
throw new ObjectDisposedException(this.ToString());
}
cin
Interactive tracing...
r48 /// <summary>
/// Переводит объект в состояние <c>Disposed</c> и вызывает событие <see cref="Disposed"/>
/// </summary>
/// <param name="disposing">Признак того, что нужно освободить ресурсы, иначе данный метод
/// вызван сборщиком мусора и нужно освобождать ТОЛЬКО неуправляемые ресурсы ТОЛЬКО этого
/// объекта.</param>
/// <remarks>
/// Данный метод осуществляет проверку того, что объект уже был освобожден, чтобы не вызывать
/// событие <see cref="Disposed"/>. Не поддерживает многопоточность.
/// </remarks>
cin
improved tracing...
r40 protected virtual void Dispose(bool disposing) {
if (disposing && !m_disposed) {
m_disposed = true;
EventHandler temp = Disposed;
if (temp != null)
temp(this,EventArgs.Empty);
}
}
public void Dispose() {
Dispose(true);
GC.SuppressFinalize(this);
}
cin
Interactive tracing...
r48 /// <summary>
/// Записывает сообщение об утечке объекта.
/// </summary>
cin
improved tracing...
r40 protected virtual void ReportObjectLeaks() {
cin
Interactive tracing...
r48 TraceLog.TraceWarning("The object is marked as disposable but isn't disposed properly: {0}", this);
cin
improved tracing...
r40 }
~Disposable() {
Dispose(false);
ReportObjectLeaks();
}
}
}