##// END OF EJS Templates
Working on Unity container xml configuration
Working on Unity container xml configuration

File last commit:

r256:c52691faaf21 v3
r269:ff581cff7003 v3
Show More
IAsyncComponent.cs
36 lines | 2.6 KiB | text/x-csharp | CSharpLexer
using System;
using System.Threading.Tasks;
namespace Implab.Components {
/// <summary>
/// An interface for asynchronous components.
/// </summary>
/// <remarks>
/// <para>
/// Асинхронные компоненты не предназначены для одновременного использования несколькими клиентами,
/// однако существуют внутренние процессы, изменяющее состояние компонент без участия клиента.
/// Данный интерфейс определяет протокол взаимодействия с компонентой, при которм компоненте
/// посылаются сигналы от клиента, в ответ на которые компонента меняет свойство <see cref="Completion"/>,
/// данное свойство содержит в себе новую задачу, выполняемую компонентой и данное свойство
/// может измениться только при получении нового сигнала от клиента.
/// </para>
/// <para>
/// В дополнение к <see cref="Completion"/> компонента может определять другие свойства, в
/// которых будет передаваться информация о результате выполнения операции.
/// </para>
/// <para>
/// Особое внимание следует уделить реализации <see cref="IDisposable"/>, который по своей природе
/// синхронный, данное правило безусловно можно нарушить, но тогда могут возникнуть проблемы с
/// тем, что ресурсы еще не освободились, а ход программы продолжается, что приведет к ошибкам,
/// например при попытке получить ресуср другим объектом, либо при заврешении программы.
/// </para>
/// <seealso href="https://blog.stephencleary.com/2013/01/async-oop-0-introduction.html"/>
/// </remarks>
public interface IAsyncComponent {
/// <summary>
/// The result of the last started operation. This property reflects
/// only the result of the last started operation and therefore should
/// change only if a new operation is initiated.
/// </summary>
Task Completion { get; }
}
}