##// END OF EJS Templates
minor changes
minor changes

File last commit:

r80:4f20870d0816 v2
r95:0141a165d032 v2
Show More
Promise.cs
822 lines | 34.3 KiB | text/x-csharp | CSharpLexer
cin
small fixes
r2 using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Reflection;
using System.Diagnostics;
using System.Threading;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 using Implab.Parallels;
cin
small fixes
r2
namespace Implab {
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 public delegate void ErrorHandler(Exception e);
cin
refactoring
r11 public delegate T ErrorHandler<out T>(Exception e);
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 public delegate void ResultHandler<in T>(T result);
cin
promises refactoring
r72 public delegate TNew ResultMapper<in TSrc,out TNew>(TSrc result);
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <summary>
/// Класс для асинхронного получения результатов. Так называемое "обещание".
/// </summary>
/// <typeparam name="T">Тип получаемого результата</typeparam>
/// <remarks>
/// <para>Сервис при обращении к его методу дает обещаиние о выполнении операции,
/// клиент получив такое обещание может установить ряд обратных вызово для получения
/// событий выполнения обещания, тоесть завершения операции и предоставлении результатов.</para>
/// <para>
/// Обещение может быть как выполнено, так и выполнено с ошибкой. Для подписки на
/// данные события клиент должен использовать методы <c>Then</c>.
/// </para>
/// <para>
/// Сервис, в свою очередь, по окончанию выполнения операции (возможно с ошибкой),
/// использует методы <c>Resolve</c> либо <c>Reject</c> для оповещения клиетна о
/// выполнении обещания.
/// </para>
/// <para>
/// Если сервер успел выполнить обещание еще до того, как клиент на него подписался,
/// то в момент подписки клиента будут вызваны соответсвующие события в синхронном
/// режиме и клиент будет оповещен в любом случае. Иначе, обработчики добавляются в
/// список в порядке подписания и в этом же порядке они будут вызваны при выполнении
/// обещания.
/// </para>
/// <para>
/// Обрабатывая результаты обещания можно преобразовывать результаты либо инициировать
/// связанные асинхронные операции, которые также возвращают обещания. Для этого следует
/// использовать соответствующую форму методе <c>Then</c>.
/// </para>
/// <para>
/// Также хорошим правилом является то, что <c>Resolve</c> и <c>Reject</c> должен вызывать
/// только инициатор обещания иначе могут возникнуть противоречия.
/// </para>
/// </remarks>
cin
refactoring
r25 public class Promise<T> : IPromise<T> {
cin
small fixes
r2
cin
fixes
r28 protected struct HandlerDescriptor {
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 public ResultHandler<T> resultHandler;
cin
promises refactoring
r72 public ErrorHandler<T> errorHandler;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 public Action cancellHandler;
cin
promises refactoring
r72 public Promise<T> medium;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19
public void Resolve(T result) {
cin
promises refactoring
r72 if (resultHandler != null) {
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 try {
resultHandler(result);
} catch (Exception e) {
Reject(e);
cin
promises refactoring
r72 return;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 }
cin
promises refactoring
r72 }
if (medium != null)
medium.Resolve(result);
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 }
public void Reject(Exception err) {
cin
promises refactoring
r72 if (errorHandler != null) {
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 try {
cin
promises refactoring
r72 var res = errorHandler(err);
if (medium != null)
medium.Resolve(res);
} catch (TransientPromiseException err2) {
if (medium != null)
medium.Reject(err2.InnerException);
} catch (Exception err2) {
if (medium != null)
medium.Reject(err2);
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 }
cin
promises refactoring
r72 } else if (medium != null)
medium.Reject(err);
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 }
public void Cancel() {
cin
promises refactoring
r72 if (cancellHandler != null) {
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 try {
cancellHandler();
cin
promises refactoring
r72 } catch (Exception err) {
Reject(err);
return;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 }
cin
promises refactoring
r72 }
if (medium != null)
medium.Cancel();
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 }
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
code cleanup
r71 const int UNRESOLVED_SATE = 0;
const int TRANSITIONAL_STATE = 1;
const int SUCCEEDED_STATE = 2;
const int REJECTED_STATE = 3;
const int CANCELLED_STATE = 4;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19
readonly bool m_cancellable;
cin
sync
r9
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 int m_childrenCount = 0;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 int m_state;
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 T m_result;
Exception m_error;
cin
sync
r9
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 readonly MTQueue<HandlerDescriptor> m_handlers = new MTQueue<HandlerDescriptor>();
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 public Promise() {
m_cancellable = true;
}
cin
small fixes
r2
cin
Refactoring
r66 public Promise(IPromise parent, bool cancellable) {
cin
inital progress handling
r7 m_cancellable = cancellable;
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33 if (parent != null)
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 AddHandler(
null,
null,
() => {
if (parent.IsExclusive)
parent.Cancel();
},
null
);
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 }
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 bool BeginTransit() {
cin
code cleanup
r71 return UNRESOLVED_SATE == Interlocked.CompareExchange(ref m_state, TRANSITIONAL_STATE, UNRESOLVED_SATE);
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 }
void CompleteTransit(int state) {
cin
code cleanup
r71 if (TRANSITIONAL_STATE != Interlocked.CompareExchange(ref m_state, state, TRANSITIONAL_STATE))
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 throw new InvalidOperationException("Can't complete transition when the object isn't in the transitional state");
}
cin
refactoring
r25 void WaitTransition() {
cin
code cleanup
r71 while (m_state == TRANSITIONAL_STATE) {
cin
added memory barriers
r80 Thread.MemoryBarrier();
cin
refactoring
r25 }
}
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 public bool IsResolved {
get {
cin
added memory barriers
r80 Thread.MemoryBarrier();
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 return m_state > 1;
}
}
public bool IsCancelled {
get {
cin
added memory barriers
r80 Thread.MemoryBarrier();
cin
code cleanup
r71 return m_state == CANCELLED_STATE;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 }
}
cin
Added a casting method for promises.
r29 public Type PromiseType {
get { return typeof(T); }
}
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <summary>
/// Выполняет обещание, сообщая об успешном выполнении.
/// </summary>
/// <param name="result">Результат выполнения.</param>
/// <exception cref="InvalidOperationException">Данное обещание уже выполнено</exception>
public void Resolve(T result) {
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 if (BeginTransit()) {
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 m_result = result;
cin
code cleanup
r71 CompleteTransit(SUCCEEDED_STATE);
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 OnStateChanged();
cin
refactoring
r25 } else {
WaitTransition();
cin
code cleanup
r71 if (m_state != CANCELLED_STATE)
cin
refactoring
r25 throw new InvalidOperationException("The promise is already resolved");
}
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <summary>
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33 /// Выполняет обещание, сообщая об успешном выполнении. Результатом выполнения будет пустое значения.
/// </summary>
/// <remarks>
/// Данный вариант удобен в случаях, когда интересен факт выполнения операции, нежели полученное значение.
/// </remarks>
public void Resolve() {
Resolve(default(T));
}
/// <summary>
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// Выполняет обещание, сообщая об ошибке
/// </summary>
cin
sync
r16 /// <remarks>
/// Поскольку обещание должно работать в многопточной среде, при его выполнении сразу несколько потоков
/// могу вернуть ошибку, при этом только первая будет использована в качестве результата, остальные
/// будут проигнорированы.
/// </remarks>
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <param name="error">Исключение возникшее при выполнении операции</param>
/// <exception cref="InvalidOperationException">Данное обещание уже выполнено</exception>
public void Reject(Exception error) {
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 if (BeginTransit()) {
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 m_error = error;
cin
code cleanup
r71 CompleteTransit(REJECTED_STATE);
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 OnStateChanged();
cin
refactoring
r25 } else {
WaitTransition();
cin
code cleanup
r71 if (m_state == SUCCEEDED_STATE)
cin
refactoring
r25 throw new InvalidOperationException("The promise is already resolved");
}
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <summary>
/// Отменяет операцию, если это возможно.
/// </summary>
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 /// <remarks>Для определения была ли операция отменена следует использовать свойство <see cref="IsCancelled"/>.</remarks>
public void Cancel() {
cin
promises refactoring
r72 if (m_cancellable && BeginTransit()) {
cin
code cleanup
r71 CompleteTransit(CANCELLED_STATE);
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33 OnStateChanged();
}
}
cin
major refactoring, added tasks support
r75 public IPromise<T> Then(ResultHandler<T> success, ErrorHandler<T> error, Action cancel) {
if (success == null && error == null && cancel == null)
return this;
var medium = new Promise<T>(this, true);
AddHandler(success, error, cancel, medium);
return medium;
}
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <summary>
cin
refactoring
r11 /// Adds new handlers to this promise.
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// </summary>
cin
refactoring
r11 /// <param name="success">The handler of the successfully completed operation.
/// This handler will recieve an operation result as a parameter.</param>
/// <param name="error">Handles an exception that may occur during the operation and returns the value which will be used as the result of the operation.</param>
/// <returns>The new promise chained to this one.</returns>
cin
refactoring
r26 public IPromise<T> Then(ResultHandler<T> success, ErrorHandler<T> error) {
cin
refactoring
r11 if (success == null && error == null)
return this;
var medium = new Promise<T>(this, true);
cin
promises refactoring
r72 AddHandler(success, error, null, medium);
cin
refactoring
r11
return medium;
}
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76
cin
promises refactoring
r72
cin
refactoring
r11
cin
refactoring
r26 public IPromise<T> Then(ResultHandler<T> success) {
cin
refactoring
r11 if (success == null)
return this;
var medium = new Promise<T>(this, true);
cin
promises refactoring
r72 AddHandler(success, null, null, medium);
cin
refactoring
r11
return medium;
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
small fixes
r2
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 /// <summary>
/// Последний обработчик в цепочки обещаний.
/// </summary>
/// <param name="success"></param>
/// <param name="error"></param>
/// <param name="cancel"></param>
/// <remarks>
/// <para>
/// Данный метод не создает связанного с текущим обещания и предназначен для окончания
/// фсинхронной цепочки.
/// </para>
/// <para>
/// Если данный метод вызвать несколько раз, либо добавить другие обработчики, то цепочка
/// не будет одиночной <see cref="IsExclusive"/> и, как следствие, будет невозможна отмена
/// всей цепи обещаний снизу (с самого последнего обещания).
/// </para>
/// </remarks>
cin
major refactoring, added tasks support
r75 public void Last(ResultHandler<T> success, ErrorHandler error, Action cancel) {
if (success == null && error == null && cancel == null)
return;
ErrorHandler<T> errorHandler = null;
if (error != null)
errorHandler = err => {
error(err);
return default(T);
};
AddHandler(success, errorHandler, cancel, null);
}
public void Last(ResultHandler<T> success, ErrorHandler error) {
Last(success, error, null);
}
public void Last(ResultHandler<T> success) {
Last(success, null, null);
}
cin
promises refactoring
r72 public IPromise Error(ErrorHandler error) {
if (error == null)
return this;
var medium = new Promise<T>(this, true);
AddHandler(
null,
e => {
error(e);
return default(T);
},
null,
medium
);
return medium;
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
small fixes
r2
cin
refactoring
r11 /// <summary>
/// Handles error and allows to keep the promise.
/// </summary>
/// <remarks>
/// If the specified handler throws an exception, this exception will be used to reject the promise.
/// </remarks>
/// <param name="handler">The error handler which returns the result of the promise.</param>
/// <returns>New promise.</returns>
cin
refactoring
r26 public IPromise<T> Error(ErrorHandler<T> handler) {
cin
refactoring
r11 if (handler == null)
return this;
var medium = new Promise<T>(this, true);
cin
promises refactoring
r72 AddHandler(null, handler, null, medium);
cin
refactoring
r11
return medium;
}
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <summary>
/// Позволяет преобразовать результат выполения операции к новому типу.
/// </summary>
/// <typeparam name="TNew">Новый тип результата.</typeparam>
/// <param name="mapper">Преобразование результата к новому типу.</param>
/// <param name="error">Обработчик ошибки. Данный обработчик получит
/// исключение возникшее при выполнении операции.</param>
/// <returns>Новое обещание, которое будет выполнено при выполнении исходного обещания.</returns>
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 public IPromise<TNew> Then<TNew>(ResultMapper<T, TNew> mapper, ErrorHandler<TNew> error, Action cancel) {
Safe.ArgumentNotNull(mapper, "mapper");
// создаем прицепленное обещание
var medium = new Promise<TNew>(this, true);
cin
small fixes
r2
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 ResultHandler<T> resultHandler = result => medium.Resolve(mapper(result));
cin
promises refactoring
r72 ErrorHandler<T> errorHandler;
if (error != null)
errorHandler = e => {
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 try {
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 medium.Resolve(error(e));
cin
promises refactoring
r72 } catch (Exception e2) {
// в случае ошибки нужно передать исключение дальше по цепочке
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 medium.Reject(e2);
cin
promises refactoring
r72 }
return default(T);
};
else
errorHandler = e => {
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 medium.Reject(e);
cin
promises refactoring
r72 return default(T);
};
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 Action cancelHandler;
if (cancel != null)
cancelHandler = () => {
cancel();
medium.Cancel();
};
else
cancelHandler = medium.Cancel;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19
AddHandler(
resultHandler,
errorHandler,
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 cancelHandler,
cin
promises refactoring
r72 null
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 );
cin
small fixes
r2
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 return medium;
}
public IPromise<TNew> Then<TNew>(ResultMapper<T, TNew> mapper, ErrorHandler<TNew> error) {
return Then(mapper, error, null);
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
major refactoring, added tasks support
r75 public IPromise<TNew> Then<TNew>(ResultMapper<T, TNew> mapper) {
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 return Then(mapper, null, null);
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <summary>
/// Сцепляет несколько аснхронных операций. Указанная асинхронная операция будет вызвана после
/// выполнения текущей, а результат текущей операции может быть использован для инициализации
/// новой операции.
/// </summary>
/// <typeparam name="TNew">Тип результата указанной асинхронной операции.</typeparam>
/// <param name="chained">Асинхронная операция, которая должна будет начаться после выполнения текущей.</param>
/// <param name="error">Обработчик ошибки. Данный обработчик получит
/// исключение возникшее при выполнении текуещй операции.</param>
/// <returns>Новое обещание, которое будет выполнено по окончанию указанной аснхронной операции.</returns>
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 public IPromise<TNew> Chain<TNew>(ResultMapper<T, IPromise<TNew>> chained, ErrorHandler<IPromise<TNew>> error, Action cancel) {
Safe.ArgumentNotNull(chained, "chained");
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6
// проблема в том, что на момент связывания еще не начата асинхронная операция, поэтому нужно
// создать посредника, к которому будут подвызяваться следующие обработчики.
// когда будет выполнена реальная асинхронная операция, она обратиться к посреднику, чтобы
// передать через него результаты работы.
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 var medium = new Promise<TNew>(this, true);
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 ResultHandler<T> resultHandler = delegate(T result) {
if (medium.IsCancelled)
return;
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 var promise = chained(result);
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 promise.Last(
cin
promises refactoring
r72 medium.Resolve,
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 medium.Reject,
() => medium.Reject(new OperationCanceledException()) // внешняя отмена связанной операции рассматривается как ошибка
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 );
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33
// notify chained operation that it's not needed anymore
// порядок вызова Then, Cancelled важен, поскольку от этого
// зависит IsExclusive
medium.Cancelled(() => {
cin
promises refactoring
r72 if (promise.IsExclusive)
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33 promise.Cancel();
});
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 };
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 ErrorHandler<T> errorHandler;
if (error != null)
errorHandler = delegate(Exception e) {
cin
promises refactoring
r72 try {
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 var promise = error(e);
promise.Last(
medium.Resolve,
medium.Reject,
() => medium.Reject(new OperationCanceledException()) // внешняя отмена связанной операции рассматривается как ошибка
);
// notify chained operation that it's not needed anymore
// порядок вызова Then, Cancelled важен, поскольку от этого
// зависит IsExclusive
medium.Cancelled(() => {
if (promise.IsExclusive)
promise.Cancel();
});
cin
promises refactoring
r72 } catch (Exception e2) {
medium.Reject(e2);
}
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 return default(T);
};
else
errorHandler = err => {
medium.Reject(err);
return default(T);
};
Action cancelHandler;
if (cancel != null)
cancelHandler = () => {
if (cancel != null)
cancel();
medium.Cancel();
};
else
cancelHandler = medium.Cancel;
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19
AddHandler(
resultHandler,
errorHandler,
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 cancelHandler,
cin
promises refactoring
r72 null
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 );
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 return medium;
}
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 public IPromise<TNew> Chain<TNew>(ResultMapper<T, IPromise<TNew>> chained, ErrorHandler<IPromise<TNew>> error) {
return Chain(chained, error, null);
}
public IPromise<TNew> Chain<TNew>(ResultMapper<T, IPromise<TNew>> chained) {
return Chain(chained, null, null);
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
small fixes
r2
cin
refactoring
r26 public IPromise<T> Cancelled(Action handler) {
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 var medium = new Promise<T>(this,true);
cin
minor fixes
r74 AddHandler(null, null, handler, medium);
return medium;
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 }
cin
refactoring
r25 /// <summary>
/// Adds the specified handler for all cases (success, error, cancel)
/// </summary>
/// <param name="handler">The handler that will be called anyway</param>
/// <returns>self</returns>
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 public IPromise<T> Anyway(Action handler) {
Safe.ArgumentNotNull(handler, "handler");
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 AddHandler(
x => handler(),
cin
promises refactoring
r72 e => {
handler();
throw new TransientPromiseException(e);
},
handler,
null
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 );
return this;
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 }
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// <summary>
cin
Added a casting method for promises.
r29 /// Преобразует результат обещания к нужному типу
/// </summary>
/// <typeparam name="T2"></typeparam>
/// <returns></returns>
public IPromise<T2> Cast<T2>() {
cin
major refactoring, added tasks support
r75 return Then(x => (T2)(object)x, null);
cin
Added a casting method for promises.
r29 }
/// <summary>
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 /// Дожидается отложенного обещания и в случае успеха, возвращает
/// его, результат, в противном случае бросает исключение.
/// </summary>
/// <remarks>
/// <para>
/// Если ожидание обещания было прервано по таймауту, это не значит,
/// что обещание было отменено или что-то в этом роде, это только
/// означает, что мы его не дождались, однако все зарегистрированные
/// обработчики, как были так остались и они будут вызваны, когда
/// обещание будет выполнено.
/// </para>
/// <para>
/// Такое поведение вполне оправдано поскольку таймаут может истечь
/// в тот момент, когда началась обработка цепочки обработчиков, и
/// к тому же текущее обещание может стоять в цепочке обещаний и его
/// отклонение может привести к непрогнозируемому результату.
/// </para>
/// </remarks>
/// <param name="timeout">Время ожидания</param>
/// <returns>Результат выполнения обещания</returns>
public T Join(int timeout) {
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 var evt = new ManualResetEvent(false);
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 Anyway(() => evt.Set());
cin
small fixes
r2
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 if (!evt.WaitOne(timeout, true))
throw new TimeoutException();
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 switch (m_state) {
cin
code cleanup
r71 case SUCCEEDED_STATE:
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 return m_result;
cin
code cleanup
r71 case CANCELLED_STATE:
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 throw new OperationCanceledException();
cin
code cleanup
r71 case REJECTED_STATE:
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 throw new TargetInvocationException(m_error);
default:
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 throw new ApplicationException(String.Format("Invalid promise state {0}", m_state));
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 }
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
public T Join() {
return Join(Timeout.Infinite);
}
cin
small fixes
r2
cin
promises refactoring
r72 void AddHandler(ResultHandler<T> success, ErrorHandler<T> error, Action cancel, Promise<T> medium) {
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33 if (success != null || error != null)
Interlocked.Increment(ref m_childrenCount);
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19
cin
promises refactoring
r72 var handler = new HandlerDescriptor {
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 resultHandler = success,
errorHandler = error,
cin
promises refactoring
r72 cancellHandler = cancel,
medium = medium
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 };
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 bool queued;
if (!IsResolved) {
m_handlers.Enqueue(handler);
queued = true;
} else {
// the promise is in resolved state, just invoke the handled with minimum overhead
queued = false;
InvokeHandler(handler);
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
small fixes
r2
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 if (queued && IsResolved && m_handlers.TryDequeue(out handler))
// if the promise have been resolved while we was adding handler to the queue
// we can't guarantee that someone is still processing it
// therefore we will fetch a handler from the queue and execute it
cin
fixes
r27 // note that fetched handler may be not the one that we have added
// even we can fetch no handlers at all :)
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 InvokeHandler(handler);
}
cin
small fixes
r2
cin
fixes
r27 protected virtual void InvokeHandler(HandlerDescriptor handler) {
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 switch (m_state) {
cin
code cleanup
r71 case SUCCEEDED_STATE:
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 handler.Resolve(m_result);
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 break;
cin
code cleanup
r71 case REJECTED_STATE:
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 handler.Reject(m_error);
break;
cin
code cleanup
r71 case CANCELLED_STATE:
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 handler.Cancel();
cin
implemeted new cancellable promises concept
r10 break;
default:
// do nothing
return;
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
}
cin
small fixes
r2
cin
minor changes
r65 void OnStateChanged() {
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 HandlerDescriptor handler;
while (m_handlers.TryDequeue(out handler))
InvokeHandler(handler);
cin
refactoring
r11 }
cin
sync
r9 public bool IsExclusive {
get {
cin
Promise is rewritten to use interlocked operations instead of locks
r19 return m_childrenCount <= 1;
cin
sync
r9 }
}
cin
refactoring
r25 /// <summary>
/// Объединяет несколько обещаний в одно, результатом которого является массив результатов других обещаний.
/// Если хотябы одно из переданных обещаний не будет выполнено, то новое обещение тоже не будет выполнено.
/// При отмене нового обещания, переданные обещания также будут отменены, если никто больше на них не подписан.
/// </summary>
/// <param name="promises">Список обещаний. Если список пустой, то результирующее обещание возвращается уже выполненным.</param>
/// <returns>Обещание объединяющее в себе результат переданных обещаний.</returns>
/// <exception cref="ArgumentNullException"><paramref name="promises"/> не может быть null</exception>
cin
small refactoring, cleanup.
r30 public static IPromise<T[]> CreateComposite(IList<IPromise<T>> promises) {
cin
refactoring
r25 if (promises == null)
throw new ArgumentNullException();
// создаем аккумулятор для результатов и результирующее обещание
var result = new T[promises.Count];
var promise = new Promise<T[]>();
// special case
if (promises.Count == 0) {
promise.Resolve(result);
return promise;
}
int pending = promises.Count;
for (int i = 0; i < promises.Count; i++) {
var dest = i;
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33 if (promises[i] != null) {
promises[i].Then(
x => {
result[dest] = x;
if (Interlocked.Decrement(ref pending) == 0)
promise.Resolve(result);
},
cin
promises refactoring
r72 e => {
promise.Reject(e);
return default(T);
}
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33 );
} else {
if (Interlocked.Decrement(ref pending) == 0)
promise.Resolve(result);
}
cin
refactoring
r25 }
promise.Cancelled(
() => {
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33 foreach (var d in promises)
if (d != null && d.IsExclusive)
cin
refactoring
r25 d.Cancel();
}
);
return promise;
}
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33 /// <summary>
/// Объединяет несколько обещаний в одно. Результирующее обещание будет выполнено при
/// выполнении всех указанных обещаний. При этом возвращаемые значения первичных обещаний
/// игнорируются.
/// </summary>
/// <param name="promises">Коллекция первичных обещаний, которые будут объеденены в одно.</param>
/// <returns>Новое обещание, объединяющее в себе переданные.</returns>
/// <remarks>
/// Если в коллекции встречаюься <c>null</c>, то они воспринимаются как выполненные обещания.
/// </remarks>
cin
Refactoring
r66 public static IPromise CreateComposite(ICollection<IPromise> promises) {
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33 if (promises == null)
throw new ArgumentNullException();
if (promises.Count == 0)
return Promise<object>.ResultToPromise(null);
int countdown = promises.Count;
var result = new Promise<object>();
foreach (var d in promises) {
if (d == null) {
if (Interlocked.Decrement(ref countdown) == 0)
result.Resolve(null);
} else {
d.Then(() => {
if (Interlocked.Decrement(ref countdown) == 0)
result.Resolve(null);
});
}
}
result.Cancelled(() => {
foreach (var d in promises)
if (d != null && d.IsExclusive)
d.Cancel();
});
return result;
}
cin
refactoring
r25 public static Promise<T> ResultToPromise(T result) {
var p = new Promise<T>();
p.Resolve(result);
return p;
}
public static Promise<T> ExceptionToPromise(Exception error) {
if (error == null)
throw new ArgumentNullException();
var p = new Promise<T>();
p.Reject(error);
return p;
}
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33 #region IPromiseBase explicit implementation
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 IPromise IPromise.Then(Action success, ErrorHandler error, Action cancel) {
return Then(
x => success(),
e => {
error(e);
return default(T);
},
cancel
);
}
IPromise IPromise.Then(Action success, ErrorHandler error) {
return Then(
x => success(),
e => {
error(e);
return default(T);
}
);
}
IPromise IPromise.Then(Action success) {
return Then(x => success());
}
void IPromise.Last(Action success, ErrorHandler error, Action cancel) {
Last(x => success(), error, cancel);
}
void IPromise.Last(Action success, ErrorHandler error) {
Last(x => success(), error, null);
}
void IPromise.Last(Action success) {
Last(x => success(), null, null);
}
cin
Refactoring
r66 IPromise IPromise.Error(ErrorHandler error) {
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33 return Error(error);
}
cin
Refactoring of the IPromise<T> interface...
r76 IPromise IPromise.Anyway(Action handler) {
return Anyway(handler);
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33 }
cin
Refactoring
r66 IPromise IPromise.Cancelled(Action handler) {
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33 return Cancelled(handler);
}
cin
Refactoring
r66 void IPromise.Join() {
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33 Join();
}
cin
Refactoring
r66 void IPromise.Join(int timeout) {
cin
removed the reference to the parent from the promise object this allows...
r33 Join(timeout);
}
#endregion
cin
*refactoring: Promise.Then now returns a new chained promise...
r6 }
cin
small fixes
r2 }